Мойка цистерн в системе МПС

Сравнительный анализ и оценка эффективности применения УТС 2014 в системе МПС

Сравнительный экономический анализ и оценка эффективности внедрения экологически безопасного универсального промывочного технического средства УТС 2014 в системе МПС для промывки ж/д цистерн из-под нефти и нефтепродуктов, позволяют сформулировать основные положения, определяющие экономические преимущества рассматриваемого проекта по отношению к традиционным технологическим методам, используемым на сегодняшний день.

Для пропарки ж/д цистерн из-под нефти и нефтепродуктов, как правило применяется пар под высоким давлением с дальнейшей промывкой цистерн струйным методом - горячей водой, что требует больших затрат финансовых средств, времени и энергии. В некоторых случаях, для ускорения процесса пропарки и промывки цистерн применяют различные моющие средства, содержащие в своём составе кислотные, каустические, щелочные и содохромпиковые составные, отрицательно воздействующие на металлические поверхности и имеющие ограничения по экологическим показателям, что, наряду с малой кратностью использования, требует обязательного ополаскивания после промывки и последующую утилизацию отработанного раствора, а это дополнительные существенные расходы, либо значительные штрафные санкции за загрязнение окружающей среды.В структуре себестоимости основных материалов на подготовке цистерн под налив, пар составляет практически половину затрат, в цифровом выражении это порядка 50%.

Следует учесть то, что при расчетах нормы времени на обработку цистерн на пропарочно-промывочных станциях (ППС) должно расходоваться в среднем:
из-под темных н/продуктов под светлые в летний период - 37,9 мин., в зимний период - 41,4 мин.
из-под светлых н/продуктов под светлые в летний период - 21.9 мин., в зимний - 28,7 мин.
из-под темных н/продуктов под темные в летний период - 25,7 мин., в зимний - 29,6 мин.

Фактически время подготовки (пропарки) цистерн увеличивается в среднем на 10-15 минут за счет не концентрированной подачи пара, более низкого давления пара (5 Атм. вместо 8 Атм) и температуры пара на выходе из рукава 80°С вместо 100°С.

Изменение температуры и давления пара в системе зачастую связаны с использованием пара на ремонтных и вспомогательных участках производства, а также из-за внешних факторов (температура окружающей среды, потери). Предлагаемое технологическое решение, основанное на применении ТОВ (технической оборотной воды) с добавлением реагента УТС 2014, которая используется для промывки цистерн после пропарки, т.е. используется существующая технологическая схема. Существующую технологическую схему, необходимо дооснастить Нагнетательным аппаратом (НВД) и Моющей головкой.

Использование существующей технологической схемы с дополнительным оборудованием, позволяет на 25-30% сократить время мойки цистерны, что увеличит пропускную способность ППС.

В сети

Гостей: 1, Пользователей: 0 ...

рекорд on-line: 26
(Пользователей: 0, Гостей: 26) в 28 фев : 20:32

Пользователей: 445
Новичок: ZuvilsPox

Чат

Авторизуйтесь для отправки сообщений, либо зарегистрируйтесь.



Davidton
05 дек : 03:42
http://reballing.cf/

Davidton
03 дек : 21:24
http://reballing.ml/

Davidton
01 дек : 13:19
http://manicure.cf/

Davidton
26 ноя : 05:22
http://reballing.ga/

Davidton
26 ноя : 00:49
http://kurtki.ml/

Davidton
21 ноя : 11:28
http://loveplanet.gq/

Davidton
19 ноя : 06:56
http://chulki.ml/

Davidton
16 ноя : 08:28
http://kolgotki.ga/

Davidton
13 ноя : 17:47
http://anekdot.cf/

Davidton
10 ноя : 04:08
http://elektromotocycle.tk/

Дата / Время

 
© 2007 - 2020 «Корпорация ЭкоТехнологииУфа»       Back to top ↑
Theme by Nemzev
© 2002-2012 e107 Inc. All Rights Reserved. © e107 Club, 2004-2014. All Rights Reserved.